Заболела молочная змея

Аватара пользователя
Amber
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 09:31
Откуда: Благовещенск

Заболела молочная змея

Сообщение Amber » 09 дек 2016, 04:00

Заболела молочная королевская змея Кемпбелла, я новичок в данной теме, прошу помощи.
Живет со мной 4-й год, точный возраст не знаю, пол тоже. Первые несколько месяцев кормила новорожденными замороженными джунгариками, затем перешли на замороженное мясо, спокойно кушала и линяла, часто "купалась" в бассейне.
С августа этого года стала плохо кушать и линять. В сентябре поела несколько раз, в октябре раза два, в ноябре и декабре не ела вообще. Линька длилась ОЧЕНЬ долго, с конца июля примерно (а может не уследила), рваными кусками, до сих пор недолиняла голова. Исхудала, торчит позвоночник, висит шкура. На меня не реагирует, хотя раньше и куснуть могла.  Думала, может не ест из-за недолинявшей головы, решила "отмочить" в теплой воде-пожалела тысячу раз, т.к спустя минуту барахтанья в воде она просто обмякла и всплыла, хотя воды было налито совсем немного, раньше в глубоком бассейне сидела часами. Тут же перенесла ее в террариум, очнулась.
Еще подметила странное поведение, вроде, кусание себя, когда пытаюсь покормить, "странно" ползает, иногда открывает рот (хотя может просто паранойя уже) ,бугорок в районе хвоста, у кончика. Сейчас, при уборке, подметила, что моча зеленая,а не как мел, но не уверена, т.к не рассмотрела и быстро убрала.
Что делать не знаю, обзвонила все ветклиники, никто не занимается змеями, знакомых, кто мог бы помочь нет. Чую, что еще один такой месяц и ей конец.
Раньше выглядела так:
https://pp.vk.me/c638723/v638723805/353 ... bobfLo.jpg
https://pp.vk.me/c638723/v638723805/353 ... WAZZ7E.jpg
https://pp.vk.me/c637131/v637131805/180 ... ZDeiUU.jpg
Сейчас:
https://pp.vk.me/c637820/v637820805/16f ... 44_Nmg.jpg
https://pp.vk.me/c637820/v637820805/16f ... -Erehk.jpg
https://pp.vk.me/c638416/v638416805/107 ... 2ml0w0.jpg