Живые растения в террариуме: Выращивание, размножение, определение.

Растения в террариуме
shinri
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 09:10
Откуда: Кемерово

Живые растения в террариуме: Выращивание, размножение, определение.

Сообщение shinri » 11 сен 2011, 13:49

Тема посвящена различным вопросам содержания живых растений в террариуме. Не стесняемся, активно участвуем, делимся опытом.

О своем опыте: аквариумом занимаюсь с 1976, террариумом 1988 года. Проектировал и несколько лет курировал коллекцию закрытого грунта Кемеровского ботанического сада, стажировался в Батумском ботсаду, ГБС (Москва), ЦСБС (Новосибирск) и Сибирском ботсаду (Томск) ну и естественно много ботсадов просмотрел как посетитель. Дипломант, призер и т.п. ландшафтных и флористических конкурсов, даже пару лет отвечал за лесные питомники нашей области.

В ближайшее время (так как надо набить текст и сделать фотографии, иллюстрирующие написанное) выложу информацию о выращивании растений на блоках и о практически неизвестной в террариуме группе растений - хвощах, как субтропических, так и вечнозеленых видах нашей флоры, прекрасно растущих в комнатных условиях. Если интересна информация о каких то отдельных видах или условиях выращивания отдельных групп - спрашивайте.

Если вам хочется определить какое то растение, то необходимо сфотографировать и выложить несколько фотографий: 1. общий план 2. цветок (фас и профиль) 3. лист (лучше сверху и с изнанки) 4. для луковичных, каудексных, орхидей и прочих растений такого рода необходимо фото основания растения и желательно указать откуда оно. Нет никакой гарантии, что по фотографии удастся определить растение до вида, но даже более крупные систематические единицы (триба, секция, род, семейство и т.п.)позволят определиться с условиями содержания растений.

Ну, что ж... начнем :hello:
Последний раз редактировалось shinri 11 сен 2011, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
водяной